1/21/2017

ЛЕЧЕНИЕ 21 ВЕКА (газета СЕГОДНЯ 22.05.2004)



 Статью до публикации не просматривал, а жаль. Очевидно, я перегрузил журналистку информацией. Рассказывал, показывал и демонстрировал несколько часов то, что на лекциях и практических занятиях требовало сотни академических часов.

Интервью было примерно такое.


  Электропунктурный метод диагностики, о котором идет речь, был задуман в 80-х годах. В то время появилась возможность изучить два десятка других электропунктурных диагностик, вот и удалось все хорошее скомпилировать, плюс добавить своё. Процесс диагностики заключался в измерении электрической проводимости в так называемых биологически активных точках (БАТ) на теле и занесении цифровых значений проводимости в определенную графическую таблицу. Поскольку информация о состоянии здоровья содержалась в топографическом положении этих цифровых значений на графической карте и в длине отрезка , соединяющего для наглядности значения слева и справа для одной и той же БАТ, я назвал свой метод, как «Метод Точечных Отрезков (МТО) по В.Жукову». Диагностический прибор для метода МТО прошел длительный процесс апробирований и изменений. Я сразу отказался от его компьютеризации. Если при диагностике лекрственный препарат, зажатый в руке уже изменяет функциональное состояние организма, - то что говорить о целом букете излучений компьютера? В результате получился измерительный прибор без каких-либо внутренних источников электропитания и без внешних сетевых блоков питания. Иными словами – прибору не нужны ни батарейки, ни электросеть. Он будет оставаться работоспособным даже на необитаемом острове.    
А еще была «научная база детства» - мой дедушка, Агафонов Иван Николаевич, врач от Бога. Он владел китайской медициной и такие термины, как «энергия ЧИ», «инь – ян», «энергетические каналы – меридианы», «У-Син», «жизненные центры» (чакры) и многие другие, хоть и не понятны мне, ребенку, но были постоянно на слуху. Обычно дедушка подзывал меня, нажимал специальной палочкой в какие-то точки на руках и спрашивал об ощущениях. Внимательно осматривал лицо, язык, глаза затем улыбался, легонько хлопал меня по попке и отправлял играть.  
Я мало знаю о своем дедушке. Скрытный он был. Совершенно седой с 20-ти лет. Это уже когда его не стало - мама рассказала, что и военпредом в Иране был дед (царский офицер), и дважды бежал из плена в крутые двадцатые (иранский, английский) и что несколько восточных языков знал. А еще - задиристым был. Часто, на затянувшихся консилиумах говорил больному: "Когда от Вас все врачи откажутся - приходите к доктору Агафонову и он Вас вылечит", разворачивался и уходил. Действительно лечил. Запущенные болезни вылечивал и сам лекарства готовил. Малярийный плазмодий в мозгу, сифилис на последних стадиях (бич послевоенного офицерства)... еще какие-то болезни - уже не помню. Он часто приговаривал, что здоровье человека складывается из того, что он пьет, что кушает, чем дышит и как думает.
А вообще в нашем роду было шесть врачей. Ох уж эти врачи с их своеобразным видением жизни!
Мама рассказывала. Дедушка тогда был главным врачом полтавского госпиталя и все вскрытия делал сам. Так вот. Сидит вся семья в сборе, чаёвничает. В комнату окрыленно влетает тетя Муся (Сафикюрдская Мария, более 30 лет отработала на скорой помощи) и с порога, захлебываясь от восторга произносит: «Была у Ванечки на вскрытии! Как он работает! Просто художник!» Такие вот врачи. Для них прекрасное это профессионализм. Наверное, так и должно быть. Во всем.


 Были в роду и целители, и предсказатели. Сестра деда, например, предсказала крушение Дома Романовых, гибель царской семьи. Предсказала и войны, и аресты, и расстрелы задолго до страшных 30-х годов. А моя мама в пятилетнем возрасте предсказывала смерти. Её за это не любили и побаивались. Да и в подростковом возрасте были видения, которые сбывались.
Одним словом мне просто суждено было после двух высших образований в области физики душой и разумом потянуться к медицине.      
В начале 80-х годов в медицину СССР "ворвались" два метода диагностики по Накатани (Япония) и по Фолю (Германия). Они существовали с 50-х годов, но были достоянием узкого круга врачей. На конференциях и в статьях того времени приверженцы каждого из методов "ломали копья", доказывая исключительность и достоверность только «своего» метода. Именно достовернось обеих диагностик и была главным камнем преткновения. Спорили и относительно воспроизводимости результатов измерений величины электрической проводимости в конкретной биологически активной точке (БАТ). Десятки лет ушли на споры почему первичные замеры в БАТ отличаются от вторичных замеров и что считать правильным (достоверным) результатом?  У меня есть статья по всем спорным вопросам о достоверности и воспроизводимости электропунктурной диагностики:
"Метрологические основы электропунктурной диагностики"
                                  http://www.medem.kiev.ua/page.php?pid=1799
Моя диагностика МТО достаточно многоуровневая. Начинается всегда с начального этапа - обзорной диагностики по 13 (а не 12 как в сказано газете) парным точкам. Что можно определить на этом этапе? Прежде всего – состояние защитных сил организма. Если эта функция слишком активна можно сразу говорить о воспалительном процессе. Поведение электрической проводимости в точке гипоталамуса на протяжении трех измерений с разными промежутками времени дает информацию о предрасположенности к раковой болезни или уже ее наличии. Кстати, при наборе статистики проявились две формы такого состояния. Последующие измерения в 12-ти парных точках, отвечающих за 12 меридианов  проясняют какой орган или функциональная система воспалены или находятся в состоянии хронического заболевания и насколько с сильны/глубоки эти состояния. По динамическому поведению электрической проводимости в БАТ определяется функциональное состояние органа и глубина органического поражения. Этот первичный этап диагностики покажет наличие стрессового состояния органов, даст оценку интенсивности жизненных процессов (физической молодости организма), даже сможет определить наличие состояния, именуемого в народе «сглазом». Этот же начальный этап позволяет оценить эффективность любого вида терапии на человека, от действия лекарственных средств, до целительства. Так же возможно оценить послеоперационные осложнения, даже при удалении некоторых органов. И это еще не все достоинства только начального этапа диагностики МТО. Наверное, именно из-за такой информативности даже начального этапа диагностики почти все врачи, пожелавшие освоить МТО, не стремились изучить диагностику полностью. Для людей без медицинского образования этого уровня и подавно было достаточно. С середины 90-х и по 2008 г.г. по инициативе трех частных медицинских фирм и нечастых приглашений с лекциями в Национальную медицинскую академию последипломного образования имени П. Л. Шупика я попытался обучить методу МТО около тысячи человек. Приезжали и из других стран. Лично мне моя диагностика несколько раз помогла в трудных ситуациях. Например, после автомобильной аварии контроль за эффективностью лечебного процесса помог мне вместо обещанных шести месяцем хождения держась за стенку, - помог уже ко второму месяцу бегать трусцой. Хотя и не обошлось без люстры Чижевского.
Вот, собственно и вся информация, которую я изложил автору газетной статьи. Позже она еще несколько раз писала обо мне, но уже о других приборах.

   

 
Viktor Zhukov

 vik5062@gmail.com

Kiev

Ukraine

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница